РЕСТЭК EVENTS / Новости / Новости компании / В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Упаковка как средство коммуникации с потребителем»

В Санкт-Петербурге состоялась конференция «Упаковка как средство коммуникации с потребителем»

04 Декабря 2012

27 ноября в Конгрессном Центре «ПетроКонгресс» состоялась 1-я специализированная бизнес-конференция  «Упаковка как средство коммуникации с потребителем».

Мероприятие, посвященное обсуждению актуальных задач и тенденций рынка упаковочной индустрии, объединило специалистов по маркетингу, брендингу, неймингу и дизайну упаковки. Основной целью конференции была задача по формированию современного подхода к упаковке как к средству продвижения и продажи товаров и услуг.

Модератором конференции выступил Алексей Фадеев – творческий директор брендингового агентства «Depot WPF», академик Российской Академии Рекламы, член клуба арт-директоров России, член Совета АБКР.

На пленарном заседании «Обзор современных подходов к упаковке как к средству продвижения и продажи продукта» Алексей Фадеев и Петр Бобровский (вице-президент по развитию и общественным связям Национального Тарного Союза, Председатель Контрольного комитета СРО «Совет по таре и упаковке») обсудили такие вопросы, как:

  • новые правила: перспективы и возможности отрасли в рамках вступления России в ВТО
  • тренды в упаковке: куда держим курс? SRP-упаковка
  • глобальные социальные тренды в брендинге и дизайне упаковки

В секции «Бренд продукта: роль упаковочных средств в формировании бренда» Алексей Гончаренко (управляющий партнер брендинговой компании «Минале Таттерсфилд Россия», член АБКР), Алексей Фадеев и Александр Коваленко (арт-директор брендинговой компании  «DDVB» (департамент дизайна упаковки), член АБКР) рассказали о том, какой должна быть упаковка, чтобы вызывать доверие у потребителей, как уникально позиционировать неуникальные товары, а также как воздействовать на человеческие эмоции посредством упаковки. Виктор Тамберг (управляющий партнер консультационного бюро «Тамберг & Бадьин») выступил с темой «Дифференциация суббрендов, а Кирилл Халюта (генеральный директор  брендинговой компании «Freedomart») рассказал технологию создания эффективных коммуникаций ICA.

После небольшого перерыва участников мероприятия ждала секция «Нейминг как инструмент повышения спроса». Выступающие – Михаил Губергриц (творческий директор «LEXICA naming», член АБКР) и Елена Ильина (руководитель проектов по «LEXICA naming», член АБКР) – обсудили способы оценки стоимости бренда, а также возможности отражения главных характеристик бренда посредством названия. Вячеслав Рафиков (генеральный директор агентства «Бренд Аналитикс») рассказал слушателям о роли нейминга в восприятии потребителями товаров и услуг.

В секции «Дизайн: способ быть замеченным на витрине» выступили: Федор Атласов (арт-директор «Coruna Branding», член Совета АБКР) и Валерий Шумилов (креативный директор дизайн-агентства «Etiketka»). Своим выступлением спикеры осветили такие темы, как «Анализ текущего состояния индустрии дизайна упаковки: тенденции и пути развития» и «Этикетка – командная игра. Как сделать так, чтобы все выиграли?».

 

Организатор конференции: РЕСТЭК EVENTS (ЗАО «ЛИНИСТ»)

Генеральный информационный спонсор конференции: отраслевой портал 

Информационный спонсор конференции: специализированный межотраслевой журнал «Тара и упаковка»

Партнеры конференции: Центр Международной Торговли Санкт-Петербурга, Ассоциация Брендинговых Компаний России, Ассоциация коммуникационных агентств России, Клуб Петербургских Маркетологов, Отраслевой портал